Приводной вал отвечает за передачу крутящего момента на отдельные компоненты системы привода легковых автомобилей с задним или полным приводом. Он редко выходит из строя, однако если приходит в негодность, езда на автомобиле может привести к аварийной ситуации. Карданный вал поддается ремонту, под которым подразумевается балансировка, замена подшипников, крестовин, прокладок и так далее. Однако если ремонтировать данный механизм нерентабельно, производится полная замена карданного вала.
- Замена карданного вала
от 1280 руб
- Замена масла в АКПП
от 800 руб
- Замена масла в МКПП
от 800 руб
- Замена салонного фильтра
от 480 руб
- Замена топливного фильтра
от 640 руб
- Замена тормозной жидкости
от 960 руб
- Замена жидкости гидроусилителя руля
от 960 руб
- Проверка уровня и состояния жидкостей
бесплатно
- Замена датчика АБС
от 800 руб
- Диагностика тормозной системы
от 480 руб
- Ремонт механической коробки передач МКПП
от 10 400 руб
- Ремонт автоматической коробки передач АКПП
от 12 000 руб
- Замена сцепления
от 4800 руб
- Замена привода
от 1600 руб
- Ремонт редуктора
от 7200 руб
- Компьютерная диагностика АБС
от 800 руб
- Компьютерная диагностика АКПП
от 800 руб
- Промывка топливной системы
от 1600 руб
- Замена части глушителя
от 1280 руб
- Ремонт глушителя
от 800 руб
- Замена катализатора
от 2400 руб
- Предпродажная подготовка
от 3500 руб
- Полная химчистка салона
от 3000 руб
Конструкция приводного вала
Приводной вал состоит из прямой толстой трубы, которая соединяется с другими компонентами трансмиссии, ведущей осью и непосредственно с коробкой передач. В состав карданного вала входят:
- универсальный шарнир;
- опорные подшипники;
- трубчатый корпус;
- скользящее соединение;
- фланцевое соединение.
Неисправности и как их обнаружить
Часто неисправности шарнирного механизма диагностируются довольно поздно, так как водители часто путают симптомы отказа вала с другими проблемами, возникающими в автомобиле. К основным признакам имеющейся проблемы можно отнести:
- вибрация или биение рулевого колеса;
- утечка масла в сочленении карданного вала и коробки передач;
- постоянное или периодическое наличие скрипа;
- стук, исходящий из-под днища автомобиля;
- вой или свист от привода;
- падение мощности и вибрация во время движения.
Когда необходима замена карданного вала
Замена кардана необходима в тех случаях, когда отремонтировать данный механизм не представляется возможным. Кстати, вал достаточно балансировать один раз в два года – это более дешевая услуга, чем последующее ремонтные работы или покупка нового элемента.
Замена карданных валов – цены
Чтобы быстро произвести ремонт или полностью поменять подвесной кардан в Санкт-Петербурге, обращайтесь в наш сервис. Специалисты нашей компании быстро произведут диагностику механизма, определят его состояние, и примут решение о том, стоит ли его ремонтировать, или целесообразнее поменять. Стоимость замены карданного вала указана в прайсе.