Санкт-Петербург,
Екатерининский пр, 1А
10.00 - 21.00 без выходных
Заказать звонок

Замена приводных ремней

Ориентировочные цены на Замену приводных ремней, производимые специалистами компании MOTORS-USA.
ОНЛАЙН ЗАПИСЬ НА ЗАМЕНУ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ

Приводной ремень предназначен для того, чтобы переносить крутящий момент коленчатого вала на вспомогательное оборудование автомобиля. Крутящий момент передается посредством клинового (трение) либо зубчатого (блокировка) ремня. Ременная передача приводит в работу генератор, а тот в свою очередь, заряжает аккумуляторную батарею и поддерживает напряжение в автосети. Также благодаря ременной передаче работают насос рулевого гидроусилителя и компрессор кондиционера. Наряду с клиновыми, автомобиль может оснащаться поликлиновыми (плоскими) приводными ремнями, которые приводят в действие вспомогательные силовые установки. На многих современных авто устанавливают лишь один приводной ремень, запускающий в работу все навесное оборудование двигателя.

Сроки замены

В среднем, запас работы приводного ремня составляет 80 000 км. Однако его замену мастера рекомендуют проводить чаще – приблизительно каждые 50 000 км, так как их ресурс измеряется не в километрах пробега, а в рабочих часах. Ремни работают не только во время езды, но и тогда, когда автомобиль стоит со включенным двигателем, к примеру, в пробке или на светофоре.

На практике срок их эксплуатации может варьироваться в одну либо другую сторону в зависимости от:

  • качества изделия и условий его хранения;
  • количества агрегатов, работающих от одного ремня;
  • способа крепления и соответствующего натяжения;
  • износа шкива коленчатого вала и других рабочих узлов.

Проще всего определить, необходима ли замена приводного ремня, проведя визуальный осмотр. Диагностику ремня проводят при неработающем двигателе. Степень его натяжения можно проверить следующим образом: при нажатии пальцем прогиб не должен превышать двух сантиметров. Визуальный осмотр выявляет присутствие трещин и других дефектов. В случае, когда на поверхности приводного ремня имеются следы износа, то его замену нужно провести как можно скорее. Если проигнорировать данный факт, из строя выйдет не только ремень, но и общая система электроцепи.

Кроме того, проводят проверку ремня, если:

  • недостаточно заряжается аккумулятор;
  • руль (при наличии гидроусилителя) начинает более резко реагировать на повороты;
  • появляется свист, увеличивающийся при любой нагрузке;
  • неисправность кондиционера (разрыв блокирует передачу крутящего момента от шкива коленчатого вала);
  • во время работы вспомогательных агрегатов появляется характерный скрип;
  • слышен свист самого ремня привода.

Ремень может издавать свист при появлении следующих проблем:

  • слабое либо чересчур сильное натяжение;
  • попадание воды на полосы ремня;
  • произошел изгиб по отношению к шкиву;
  • повышение нагрузки на приводной ремень;
  • использование некачественного товара;
  • при неисправности подшипников генератора.

Важность замены

В процессе эксплуатации ремни изнашиваются, их резиновые элементы подвержены истиранию, а сама резина со временем начинает стареть и крошиться. Любое химическое загрязнение, к примеру, отработанное машинное масло, попадающее на поверхность приводного ремня, значительно снижает срок его эксплуатации. Негативно влияют и погодные условия – приводные ремни для навесного оборудования чаще всего ничем не защищены, поэтому влага, мороз или грязь ускоряют разрушение материала. К быстрому износу приводят смещенные и изношенные шкивы.

Игнорирование периодической замены приводных ремней часто ведет к их разрыву в процессе езды. Степень ущерба, нанесенного разорванным приводным ремнем, может быть разной. Так, к примеру, когда обрывается ремень, приводящий в действие насос охлаждающей жидкости, двигатель перегревается всего за несколько километров после обрыва. Если оборвется приводной ремень генератора, величина тока в батарее упадет, и автомобиль остановится. Во многих двигателях с небольшим рабочим объемом один клиновой приводной ремень приводит в работу одновременно несколько устройств, соответственно, его обрыв грозит остановкой всех этих агрегатов.

Обращение в сервис

Приводные ремни работают в комплексе с натяжными роликами и направляющими, которые также с течением времени изнашиваются и подлежат замене. Именно поэтому замену ролика натяжителя проводят одновременно с операцией по замене приводных ремней. Все операции по замене лучше всего доверить мастерам.

Чтобы быстро и качественно заменить приводной ремень в Санкт-Петербурге, обращайтесь к специалистам автосервиса MOTORS-USA – они произведут осмотр всех элементов, диагностируют и устранят возникшие неисправности, в результате чего замененный приводной ремень прослужит вам как можно дольше. Замена приводных ремней проводится в короткие сроки на высоком профессиональном уровне.

Цена вопроса

Замена приводных ремней – обязательная процедура для любого автомобиля, которая проводится в соответствии с рекомендуемыми автопроизводителем сроками, а также с учетом особенностей эксплуатации и состояния ремня. Стоимость замены ремней и замены ролика натяжителя напрямую зависит от модели автомобиля. Ознакомиться с ценами можно, перейдя на вкладку «Прайс» или позвонив нашему консультанту.

Замена приводных ремней специалистами MOTORS-USA проводится с гарантией качества выполненных работ.

Популярные услуги

Цены ниже средне рыночных
Недорогие детали оригинального производства
На все работы даем гарантии качества
Вы экономите свой бюджет

Остались вопросы?

Если Вам нужна консультация, оставьте ваши контактные данные и мы вам перезвоним.

Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам.